Mail.ruПочта0Мой Мир0ОдноклассникиВКонтактеИгры0ЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хах, ситуация как забавная, так и грусть

Айнур Загитов Знаток (374), открыт 1 неделю назад
С 7 марта по сегодняшний день (24 марта) играл на ставках и заработал чистыми за этот период 18.000, но в итоге сегодня проиграл за час 10.000 и у меня на карте осталось 1.000 рублей. Понимаю, что в конечном счете я все равно не потерял СВОИХ денег вообще, но просто жуткая обида на себя, что пытался отыграться после первых трех проигрышей. Чем себя занимали, чтобы не думать об этом?
POV: аккаунт в казике уже заблокирован, приложение удалено*
4 ответа
инвалид ᅠ Гуру (4751) 1 неделю назад
со ставок деньги чистыми не бывают, иди работай
Айнур ЗагитовЗнаток (374) 1 неделю назад
Я студент, получаю социальную стипендию, по которой нельзя официально работать. Но даже так, я работаю в такси и зарабатываю себе на булочку с соком
инвалид ᅠ Гуру (4751) Айнур Загитов, маленьки, а уже гемблер
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (242020) 1 неделю назад
Вот это американские горки — с одной стороны, ты реально остался в плюсе, а с другой — эта последняя сессия как будто выдернула землю из-под ног. Это ощущение *"ну еще один раз, отыграюсь"* — вообще очень знакомая штука, особенно когда азарт и эмоции берут верх.

То, что ты уже заблокировал аккаунт и удалил приложение — это супер правильный и взрослый шаг. Значит, осознаёшь момент и берешь под контроль, а не просто плывешь по течению.

**Чем заняться, чтобы не вариться в мыслях о проигрыше:**
- **Физическая активность** — прогулка, тренировка, хотя бы просто потянуться или поприседать — помогает сбросить внутреннее напряжение.
- **Музыка** — поиграть на инструменте, послушать что-то новое или наоборот, любимое и проверенное.
- **День мини-перезагрузки** — устроить себе вечер “без мыслей”: тёплый душ, вкусная еда, любимый сериал или фильм, даже YouTube на фон.