Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое каббала?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Каббала - это наука о постижении высшего, духовного мира, из которого
Изучая Каббалу, человек познает причины всего
Остальные ответы
Мой знакомый иногда использует выражение "загнать в кабалу". Что означает создать человеку очень тяжелые условия. А вообще это такое учение, которое тоже способно загнать кого угодно.
Новая религия Мадонны.
"Каббала" - это еврейски текст, в которой собраны находки и приёмы (как использовать метафоры, пословицы, поговорки, анекдоты и проч. Например, - "не имей сто рублей, а имей сто тысяч", "лучше быть богатым и здоровым" и проч.) , чтобы лишить оснований всякое не еврейское сознание, найденных историческим опытом народа, а то и всего человечества. Ну например, - наши легенды, мифы, сказки - в изощрённой интерпретации Голливуда, владельцами которого стали евреи, теперь либо уродливы, либо пошлы (это не Дисней) . Посмотри какими стали рожи в их мультиках и это они предлагают для стоновящегося сознания только наших детей, т. к. по Талмуду: "Дети не евреев - животные".
А в русском значении - попасть в полную зависимость к кому нибудь другому, а чаще всего, во времена Достоевского, - попасть под полный произвол еврея. Тогда и в этом значении оно и попало в русский язык.