Top.Mail.Ru
Ответы

Почему мне легко запоминать техническую информацию, но сложно общаться и запоминать гуманитарную?

Всем доброго времени суток, я хотела бы узнать, может, кто-то сталкивался с такой же или схожей проблемой. Понимаете, я на протяжении долгого времени задаюсь вопросом.
Есть информация, которая поступает ко мне из видеоматериалов или с прочитанного мной текста, или от рассказа какого-то человека. Эта информация может вызвать у меня очень сильный спектр эмоций, и я захочу потом поделиться ею, но вот беда, она просто вылетает у меня из головы, и единственное, что я помню — это эмоции. Ещё один пример: я люблю читать, и у меня есть правило, которое я ввела ещё год назад — обязательно читать каждый день минимум 50 страниц текста. Но при всём этом я очень неграмотный человек! Я не умею правильно излагать свои мысли, и близким вокруг меня бывает очень сложно со мной. Но вот что интересно: по своей профессии я программист, и мне не составит труда вспомнить код ошибки в 567 строке, который появился у меня неделю назад. А также я быстро обучаема в этой сфере, могу изучать новый язык и параллельно в этот же момент интегрировать его в новый проект. То есть в этой сфере чтобы что то запомнить я не стараюсь, оно просто хранится у меня в памяти.
Я со школы поняла, что я технарь, и гуманитарные предметы мне даются сложнее. Для меня это реально проблема! Мне сложно коммуницировать с людьми и заводить новые знакомства. Когда ко мне идут за помощью, я тупо не могу сформулировать правильный алгоритм действий для человека, чтобы помочь ему. Даже этот текст мне помогают писать, чтобы меня могли понять.
Может ли быть вероятность того, что моя проблема возникла из-за того, что какая-то часть мозга развита хуже другой, или вы мне можете объяснить, как мозг выбирает, будет он технарём или гуманитарием? Спасибо за внимание!

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Просветленный
1мес