Как из кривой сделать плоскость в блендере?
Дано: замкнутая кривая Безье
Надо: сделать так, чтобы она залилась, то есть в место простого контура это стал plane (mesh)
Чтобы превратить замкнутую кривую Безье в плоскость в Blender, выберите кривую, затем в режиме объекта перейдите в меню "Объект" и выберите "Преобразовать" > "Кривую в меш". Это создаст сетку на основе вашей кривой, и вы получите желаемую плоскость.
Чтобы превратить замкнутую кривую Безье в залитую плоскость (меш) в **Blender**, выполните следующие шаги:
---
### **Вариант 1: через настройки кривой (быстрое заполнение)**
1. Выдели свою **кривую**.
2. Перейди в **панель свойств объектов** → вкладка **Curve** (иконка в виде зеленой кривой).
3. Разверни секцию **Geometry** → **Fill Mode** и выбери:
- `Full` — если кривая закрыта и ты хочешь заливку полностью.
4. Убедись, что кривая **замкнута**: в режиме редактирования (`Tab`) выбери все точки (`A`) и нажми `F`, чтобы замкнуть (если не замкнута).
5. (Опционально) Преобразуй в меш: `Alt + C` → **Convert to Mesh** или в Object Mode:
**Object** → **Convert To** → **Mesh from Curve**.
---
### **Вариант 2: вручную через конвертацию и заливку**
Если способ выше не подходит, можно сделать вручную:
1. Убедись, что кривая **замкнута** (в режиме редактирования `F`, если нужно).
2. В Object Mode выдели кривую и нажми:
`Object` → `Convert To` → `Mesh from Curve`.
3. Перейди в Edit Mode (`Tab`) и нажми `A`, чтобы выделить все.
4. Нажми `F` — появится **face** по периметру кривой.
- Если не работает, попробуй `Alt + F` (smart fill) или `Ctrl + F` → **Grid Fill**.
---
### **Дополнительно: устранение проблем**
- Если заливка не работает, возможно, кривая **некорректно замкнута** или **нормали направлены внутрь**.
- В режиме редактирования меша: `Alt + N` → **Recalculate Outside**.
---
Если хочешь, могу также показать скрипт на Python для автоматизации этого процесса.