Стоит ли поступать в Алабуга Политех?
Поделитесь своим мнением, каково там учиться, стоит ли вообще туда ехать и какие плюсы и минусы у этого политеха
В целом норм) да, работы много.
Но Зп хорошая, я даже родителям отправляю
Учусь на бимщика
Да, друг выучился теперь работает бомжом
АХАХАХАХАХ
Решать самому) конкуренция здесь высокая,но от этого и интересно
Ну и как
я так понимаю ты тоже линча посмотрел?
Ты конченый, какой линч? Я с прошлого года сижу и думаю, стоит ли ехать туда, игру я прошёл, осталось только на очный поехать
не учусь, но впускают. дают покушать бесплатно
среди среднего профессионального образования они лучшие. Это факт. У меня племянник учится программировать там, очень доволен. Присылал фотки хостела как настоящая квартира с хорошим ремонтом.
нам с одноклассниками туда завуч предложила съездить посмотреть, там вроде игру надо пройдти и всё билеты и проживанее оплачивают потом.
Я знаю, что в Алабуге Политех не место лентяям, отчисляют легко и просто. Там никто не будет нянчиться и уговаривать учиться. Дисциплина как в армии и день рассчитан по минутам. Я сына 100% отправил бы, хотя бы чтобы вырос нормальным мужиком и приучился к труду, а не на шее сидел
У подруги сын на 3 курсе уже и свои подчиненные есть даже, но говорит многие отсеялись еще на первом курсе, не выросли еще и не готовы были сразу работать
Привет. У меня сын поступил в Алабугу Политех. Сложновато было местами, особенно на 1 курсе бегать с пейнтбольным ружьём в любую погоду, по грязи и под проливным дождём, но оно того стоит, как он сам говорит. Я как мама переживала, как он там, но наверное зря. Он вырос как личность, стал более взрослым , я это вижу по его поведению и рассуждениям. Даже не узнаю иногда, думаю это что, мой шалапай? 🤣 Зарабатывает нормально, отложил определенную сумму , машину уже себе присматривает. И то что работа будет после окончания тоже подкупает , точно знаю что курьером не будет бегать