Хочу прекратить общение, но боюсь остаться одна.
(для уточнения: я учусь в 9 классе, мне 16 лет, вчера исполнилось.)
У меня есть подруга, с которой мы начали общаться с 7 класса..Всё это время было приятно с ней общаться, играть, но с 9 класса пошли странности. Она стала спокойно позволять себе обзывательства в наш адрес (я с ней говорила на эту тему, она сказала что все поняла, но продолжает это делать). Мы дружим втроём. (Допустим зовут их Моника и ту подругу Лиза). Моника часто говорит, что ей неприятны действия от Лизы, которая кидает ей мусор на голову и подшучивает над ней. На моем дне рождении, что случился вчера, она вела очень странно. то уходила и обижалась, на то, что мы легонько побили её шариками, Лиза сказала: "вы тупые?". Порвала шарик и пшикнула на Монику что-то. Она позже извинилась передо мной, но я не верю, что она изменится. Я не знаю, что делать..просто ограничит с ней общение до пределах школы?
Ведь если я так сделаю, я останусь совсем одна. У меня только две подруги, Моника не близка со мной, ведь общается больше с Лизой не смотря на её выходки..то есть, кроме них у меня никого нет, только партнёр. Что делать? Я боюсь остаться одна и гулять только с одной..Я планирую по окончания года перевестись в другую школу, 10 класс, но боюсь, что там друзей не заведу и останусь без Моники и Лизы..но прекратить совсем с ними общение хотелось бы. Я не горю желанием дружить с людьми, которые ведут себя как дети и уходят обиженные, вместо того, чтобы поговорить. Однако, прекратив с ними общение, я буду по школе ходить совсем одна, без друзей. А у меня уже был такой период, когда я была совсем одна..
Может, у кого-нибудь есть советы насчёт этого? Или как найти друзей?