Добрый день! Занимаюсь в зале с 14 лет, сейчас мне 20. Хожу в зал 3 раза в неделю, за всё это время так и не пожал больше 70 кг при собственных 190/93. Жим раз в неделю, каждая третья неделя у меня отведена под восстановление. Недавно стал сильно запыхаться на тренировках, и не как раньше, когда позанимаешься и бывает ноги отваливаются, но самочувствие отличное, нету отдышки и не падаешь в обморок. На днях после жима лёжа и жима ногами еле дошёл до учебного корпуса, голова кружится, муть в глазах, координации нет, ощущение, что сейчас инфаркт поймаю. При этом я вес делал не пиковый, а так, 70% от разового максимума. Силовые так же упали, уже не могу столько вытянуть как раньше, повторов стало меньше, выдыхаюсь. Не пью, курю пол пачки сигарет в день. Может кто сталкивался? Есть советы? Благодарю за прочтение!
Дополнен 3 дня назад
Тренируюсь по такому плану: Вторник: Подъём штанги стоя 4 подхода, первый разминочный (6-8 повторений) Махи гантелями 4 подхода, первый разминочный (6-8 повторений) Разгибания рук с верхнего блока 4 подхода, первый разминочный (6-8 повторений) Скручивания на пресс с гантелей 3 подхода (15-20 повторений)
Четверг: Жим лёжа с мостом 4 подхода, первый разминочный (6-8 повторений) Жим ногами 4 подхода, первый разминочный (6-8 повторений) Допом толкаю плиту на икры с меньшим весом 3 подхода (15-20 повторений)
Воскресенье: Тяга верхнего блока на спину 4 подхода, первый разминочный (8-12 повторений) Шраги со штангой 4 подхода, первый разминочный (6-8 повторений) Скручивание запястий с гантелей 4 подхода, первый разминочный (8-12 повторений) Так 2 недели на 3-ю неделю в зал не хожу.
1) Сигареты. Про глицериновую пленку на легких, из-за которой возрастает нагрузка на легкие и сердце во время тренировки, ты, я уверен, что в курсе. 2) Накопленная усталость. Решается полным отдыхом 7-10 дней, с прогулками, "перезагрузкой" мозга. 3) При таком большом весе такой слабый жим - скорее всего тебе надо худеть.