Прав ли заказчик в данном случае?
Заказчик обратился в мастерскую стиральных машин. Ему объяснили условия, по которым диагностика стоила 1000 руб, но если ремонт от них, то она бесплатная. Пришел мастер, которому объяснили ситуацию. Мастера попросили озвучить полную стоимость ремонта, чтобы принять решение ремонтировать старую или покупать новую. После диагностики мастер назвал сумму. Заказчик согласился, хотя было дорого. В итоге мастер подозвал заказчика и включив машину сказал: "Все. Она работает". Составили договор, деньги были перечислены ему на счёт. Через 2 часа заказчик включил машину и обнаружил, что проблема один в один та же.
Заказчик позвонил в мастерскую. Время было позднее. Они назначили день и сказали что мастер исправит за свой счёт. Через 4 дня пришел мастер и сказал: "Нужно ещё кое-что устранить. Но это ещё нужно доплатить". Заказчик не согласился. Мастер указывает на то, что он устранил некоторые моменты, а это уже другие моменты. Заказчик ему объясняет, что тот проводил диагностику и должен был озвучить полную стоимость работат, что он делал и устранял ему не важно, машина как не работала, так и не работает. Далее заказчик прощается с мастером и проблему уже решать будет с сервисом. Мастер ещё пытался решить это лично с ним, мол скидочку сделать. Но заказчик отказался.
Извиняюсь за длинный текст. Короче никак. Для полной картинки.
Мастер нагреть его пытался
смотря сколько за ремонт взяли. Обычно должны всё устранять и диагностировать после ремонта. После ремонта обычно какую то гарантию дают.
заказчик прав потому что мастер не сделал ремонт а только деньги взял за диагностику
заказчик прав машина не работает мастер деньги уже взял должен был все сделать нормально
заказчик прав мастер не решил проблему и должен был изначально всё объяснить и озвучить цену