Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Монтаж вентиляции в гараже

Stanislav Профи (515), открыт 4 дня назад
Всем привет. Имеется старенький гараж из кирпича. Вентиляция в гараже никакая еще с начала постройки. Хочу добавить снизу по бокам ворот 2 приточки, планирую пропилить в стене круглые отверстия и воткнуть туда трубы пластиковые, а по бокам заделать раствором. Вопрос в чем, надо ли как то трубу утеплять или класть, какой-либо другой материал, переживаю зимой не треснут ли эти пластиковые трубы. Я не строитель и не вентиляционщик, почитал несколько статей по монтажу вентиляции. Да и трубы принципиально ставлю пластиковые, так как я не сварщик и с железом не хочу связываться и нанимать кого-то,а нужный размер трубы из железа поблизости нигде не приобрести.
5 ответов
П-18 Искусственный Интеллект (150450) 4 дня назад
1 Трубы пластиковые вентиляционныетнаружные.
2 В дождь, снег, в приточку воду, снег, грязь-брызги накидает ? Травой прикроет ?
3 Труба крепится как хрупкая-стеклянная, от врезающихся ворон и пр. Распорки-растяжки, дефлектор (чтоб воду, снег, листья, птички в трубу не попадали), чтоб от ветра и силы тяга не зависела.
StanislavПрофи (515) 4 дня назад
никакая вода никуда не будет попадать, можно трубы с приточек с небольшим наклоном на улицу разместить, решетка и дефлектор непроблема.
П-18 Искусственный Интеллект (150450) Stanislav, снег падает высоко. И запросто задувается... Брызги от дождя, с грязью - запросто. Но ... Вам, на месте, виднее.
Лев Просветленный (34375) 4 дня назад
Ну если переживаете, возьмите трубу канализационную для уличной укладки ( коричневая) у них стенки толще(можете выбрать самую толстую стенку...вроде 3 или 3.5мм...) Снаружи дефлектор(как выше писали),если есть с возможностью регулирования притока, я брал ещё сетку( нержавейку) ставил между трубой и дефлектором( что бы живность разная не залетала/не залазила ), а вытяжная труба есть? Должен быть приток и вытяжка...