Проверить интернет-соединение. В случае проблем с интернетом нужно перезапустить роутер или переподключиться к мобильной сети на телефоне.
Проверить состояние серверов игры. Можно перейти на сайт
status.roblox.com , где будет указано, в каком состоянии находятся те или иные части игры.
Проверить установленную версию игры. Обновиться можно через магазин приложений на устройстве или удалив, а затем заново загрузив Roblox.
Очистить кэш браузера. 21 Если игрок использует браузер, то необходимо нажать комбинацию клавиш Ctrl+F5 или воспользоваться очисткой кэша в расширенных настройках браузера.
Проверить брандмауэр Windows. Сначала стоит попробовать отключить антивирус — возможно, проблема в нём. Чтобы добавить Roblox в исключения брандмауэра, нужно одновременно нажать кнопки Win и R, в открывшееся окно ввести команду «firewall.cpl». В новом окне слева найти пункт «Разрешение взаимодействия…» — в разных версиях Windows он может называться иначе. В этом меню нажать «Изменить параметры», найти среди программ Roblox и поставить рядом с ним галочку, а затем нажать «ОК».
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Roblox.