Голосование за лучший ответ
Лена Перчиц
Ученик
(140)
1 месяц назад
Проблема с лампой Яндекс может быть связана с сетью или сбоями в приложении. Попробуйте перезагрузить роутер и лампу, отключив её на 10 секунд от сети. Убедитесь, что она подключена к той же Wi-Fi сети, что и Яндекс.Станция. Если не поможет, сбросьте настройки лампы и настройте заново.
Eliza Dodge
Мастер
(1048)
1 месяц назад
Попробуйте сбросить лампу и добавить ее заново в приложение Яндекс. Если проблема не устранится, обратитесь в службу поддержки Яндекса для дальнейших действий.
Тимур Рябинин
Сотрудник службы поддержки Яндекса
1 месяц назад
Здравствуйте, Юлия! Я из Яндекса. Увидел ваш вопрос и не смог пройти мимо. У ряда пользователей возникают временные трудности с работой приложения Дом с Алисой и управлением устройствами умного дома. Наши специалисты уже работают над их устранением.
-Ученик (101)
2 недели назад
Ждём обновление приложения или что у вас там произошло. Проблема именно с Яндекс лампами, остальные устройства от других производителей работают и взаимодействуют с командами Алисы.