Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как затащить в постель мужчину своей мечты!!!

Мастер (2329), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
почему я не мущщина твоей мечты )))
Остальные ответы
никак, если он этого сам не хочет
Раздвинь перед ним ноги.
Если он тебя не хочет,ты даже под дулом пистолета не заставишь его,мы ведь не они....это им все под силу
подумай...оно тебе надо...потом еще и вытаскивать от туда придется))
Сделай все наоборот. Делай вид, что ты его не хочешь и все будет ок!!!
сделай так чтоб он всегда тебя хотел! будь сексуальна, но при этом независима и равнодушна к ниму! если увидет что упадаешь за ним считай что битву проиграла! правда войну еще можно выиграть но сложней!
Рискуешь....А Если ему понравится?...
Потом будет не оторвать....
Скажи ему об этом!!! Вот кому-то сегодня повезет...)))
Если он не хочет этого с тобой...тогда ничего...разве,что огреть его бутылкой по голове или сильно напоить....а тогда зачем...?