Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

доверяй,но проверяй,согласны

Мастер (1256), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
доверять надо,но проверять 100%
Остальные ответы
не доверяй! И всегда проверяй дважды!
100% согласен, я вот поверил заманчивым обещаниям и честному слову, теперь не могу выбить заработанное. Время сейчас такое: без проверки ( и не одной) нельзя!
Ничто так не укрепляет веру в человека, как 100% -ая предоплата!!!
1. доверяй
2. можешь не проверять
3. но контролируй факт выполнения работы.
Почему: ошибки всплывут сами, а сотрудники должны быть в курсе, что задание еще актуально и кому-то нужно.