Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, вы верите в гороскопы и гадания??

Пользователь удален Мастер (1064), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Драконелла Искусственный Интеллект (102559) 14 лет назад
Верю, и нераз проверяла. Но только не надо доходить до фанатизма, и не за деньги! Всё можно сделать самой (шарлатанов очень много)
Остальные ответы
Katrin Мыслитель (7975) 14 лет назад
в гороскоп, только если ни чо плохого не пишут! )))
Stek Гуру (3580) 14 лет назад
Чистое самопрограмирование.
Ivan* Знаток (284) 14 лет назад
Я верю. Это реально. Не даром сжигали в темные времена людей за это.
Наташка Мариняк Ученик (219) 14 лет назад
По собственному мнению я верю, так как у меня они обычно сбываються