


Rimworld конфликт мода
нужно понять какой мод конфликтует
ошибка:
Exception loading from System.Xml.XmlElement: System.MissingMethodException: Default constructor not found for type System.String
at System.RuntimeType.CreateInstanceMono (System.Boolean nonPublic) [0x0007b] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at System.RuntimeType.CreateInstanceSlow (System.Boolean publicOnly, System.Boolean skipCheckThis, System.Boolean fillCache, System.Threading.StackCrawlMark& stackMark) [0x00009] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at System.RuntimeType.CreateInstanceDefaultCtor (System.Boolean publicOnly, System.Boolean skipCheckThis, System.Boolean fillCache, System.Threading.StackCrawlMark& stackMark) [0x00027] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at System.Activator.CreateInstance (System.Type type, System.Boolean nonPublic) [0x00020] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at System.Activator.CreateInstance (System.Type type) [0x00000] in <eae584ce26bc40229c1b1aa476bfa589>:0
at Verse.DirectXmlToObject.ObjectFromXml[T] (System.Xml.XmlNode xmlRoot, System.Boolean doPostLoad) [0x0040b] in <1d3901981bf845c4a969d40122c14f9e>:0
at Verse.DirectXmlToObject.ObjectFromXmlReflection[T] (System.Xml.XmlNode xmlRoot, System.Boolean doPostLoad) [0x00000] in <1d3901981bf845c4a969d40122c14f9e>:0
at Verse.DirectXmlToObject.ObjectFromXml[T] (System.Xml.XmlNode xmlRoot, System.Boolean doPostLoad) [0x007cc] in <1d3901981bf845c4a969d40122c14f9e>:0
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Error (string)
Verse.DirectXmlToObject:ObjectFromXml<Verse.ModMetaData/ModMetaDataInternal> (System.Xml.XmlNode,bool)
Verse.DirectXmlLoader:ItemFromXmlString<Verse.ModMetaData/ModMetaDataInternal> (string,string,bool)
Verse.DirectXmlLoader:ItemFromXmlFile<Verse.ModMetaData/ModMetaDataInternal> (string,bool)
Verse.ModMetaData:Init ()
Verse.ModMetaData:.ctor (string,bool)
Verse.ModLister:RebuildModList ()
Verse.ModLister:.cctor ()
Verse.ModsConfig:.cctor ()
Verse.LoadedModManager:InitializeMods ()
Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods (bool)
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad ()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData (bool)
Verse.Root/<>c:<Start>b__6_1 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__28_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()
Возможно, речь идёт о конфликте модов в игре RimWorld. Одна из возможных причин ошибки — наличие локальных файлов модов в папке RimWorld, даже если все моды отключены. 15
Ещё одна возможная причина — повреждение мода при редактировании XML. 1
Чтобы определить, какой мод вызывает проблему, можно попробовать отключить моды по одному, удаляя их из папки RimWorld. Ещё один способ — переустановить игру, перед этим удалив все связанные папки. 1
Для проверки конфликтов модов можно использовать, например, программу RimWorld Conflict Checker. Она проверяет наличие одного и того же nameDef, определённого в двух или более модах, находит библиотеки DLL, существующие в двух или более модах, и так далее. 2