Программирование и учеба с выгоранием, 3 в одном!
На данный момент заканчиваю 7 класс. Учусь на отлично, программу по математике знаю вперед на полгода. Активнее активного занимаюсь программированием. Программу наперед изучил просто потому что стало интересно (нет, я не из тех задротов которые сидят ночами за учебниками), по часику в день вот так и наверстал. Программирую уже полгода. Были моменты когда учеба в школе отбирала драгоценное время на программирование, но я с этим справлялся. Накануне ВПР, учительница прислала пробник и когда я его решал, мне показалось что я много чего не знаю. БОльшую часть примеров и задач я решаю без запинок, а вот в некоторых сомневаюсь. Состояние такое себе, даже отбивает желание учиться программированию да и вообще садится за компьютер. Дайте совет, пожалуйста, потому что это продолжается уже на протяжении недели, а жить с таким неприятно...
ну впр и повседневная математика это несколько разные вещи, и на экзамене может быть не то, что вы обычно проходите в школе, но это исключительные случаи. Например с огэ, 25 задание довольно сложное и над ним надо долго сидеть и учиться решать, такому в школе не учат и их надо нарешать. Так что ничего страшного, если так смущает это, можешь потренироваться просто их решать и все
Перегрелся. Сходи на улицу, побегай с друзьями. Сейчас весна, время прогулок на свежем воздухе. Попроси родителей купить тебе велосипед, чтобы вести активный образ жизни и проветрить мозги. Всегда нужно время от времени менять вид деятельности, чтобы не было психологического выгорания.
Сделать перерыв на день? Понять, что иногда бывают сложные задачки даже для тех, кто программу наперед знает? Собраться и решить этот несчастный пробник, а потом вернуться к своим кодам? Слишком сложно, наверное. Проще впасть в экзистенциальный кризис из-за школьного теста.
забей на впр, он ниче не значит и ни на что не влияет на 100%
Варка борща и учеба с выгоранием, 3 в одном!