Не мешай машине ездить...чудо так и должно быть...не насилуй машину....
NullУченик (198)
1 месяц назад
Просто раньше этого не было, хотя может и я сам дурак не замечал просто... Автомобиль мне дорог и положить мотор на ровном месте тоже не хочется, поэтому грею голову лишний раз на счет таких температур.
Геннадий АмелькинПросветленный (22145)
1 месяц назад
У нее рабочая температура 110 градусов, это раз.На скорости 100+ у тебя 3 000 оборотов как минимум, это два, машина не приспособлена для гонок, она работает на пределе, это три...Короче мыть машину будешь, промой радиатор под давлением...это единственное что ты можешь сделать для нее путного...?? удачи!
На скорости ниже 100кмч стрелка стоит на 90 градусов и выше температура не идет. Заметил, что если тормозить резко с большой скорости до 80кмч температура падает до 80 градусов и потом растет снова до 90 и держится так до того момента как не пойдешь на повышение скорости. На холостых оборотах не греется и не кипит, вентилятор отрабатывает. Радиатор поменял на новый, антифриз тоже новый и термостат поменял на 87 градусов. Ничего не помогло. Воздуха в системе тоже нет. Печка всегда работает, в салоне ташкент. Помпа тоже новая, ей отродясь год. И еще один момент заметил, такую высокую температуру показывает только ДАТЧИК НА ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ. А датчик на эбу показывает всегда 78-90 градусов и выше не идет. Датчик на приборку неисправен и врет? Или термостат гов*о? Прокладка гбц хорошая, газоанализ показал отсутствие выхлопных газов в системе охлаждения.