Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хотелось бы еще узнать на счет кроссоверов:

Aston DBS Высший разум (687797), закрыт 1 месяц назад
В грязь на моноприводных кроссоверах лезть бесполезно, да и не загрузишь в них столько же,сколько в обычный универсал. Отсюда вопрос: а какой от них толк тогда?))
Лучший ответ
abrbabr Искусственный Интеллект (151667) 1 месяц назад
дань моды. типо красиво, но бесполезно
Остальные ответы
ivan866_z Просветленный (22137) 1 месяц назад
  • переезжать бордюры, камни (не выше четверти диаметра колеса) на минимальной скорости
  • пересекать пустынные участки на повышенной скорости, по сравнению с седанами
  • более комфортная поездка по сравнению с легковыми автомобилями в условиях грунтовой дороги

в целом, автомобиль с маркировкой X / XS - можно рассматривать как 'одноразовый джип'
Μαθημένος Γάτος (Naukowiec Kot) Искусственный Интеллект (193709) 1 месяц назад
У них лучше проходимость, чем у обычных седанов или хэтчнй. Они выше. Чаще - более вместительные и предлагают хороший уровень комфорта.
Vell Muhini Мудрец (17909) 1 месяц назад
это бесполезный сегмент автопрома ....
Шкипер Искусственный Интеллект (144727) 1 месяц назад
Переднеприводные кроссоверы либо легковушки типа седанов \ универсалов в кузове кросс типа нашей весты \ \ гранты и т.п. елают для тех кому полный привод нахрен не нужен и они по говнам не катаются..а нужен повышенный клиренс только из за иногда попадающихся мест где надо просто проехать не задев днищщем и бампером не повредив....да и парковка к бордюрам удобна. Всего лишь.
Karl Friedrich Michael Benz Мудрец (10641) 1 месяц назад
По мне это самый бесполезный тип транспорта
zlobniimedoed Мудрец (19731) 1 месяц назад
в клиренсе надел цепи и попиzдил
Похожие вопросы