Евгений Беляев
Мудрец
(10136)
2 дня назад
Мыслите в верном направлении, хотя, несколько сумбурно!
Дело в том, что ВРЕМЯ - это внефизическая ипостась; попробуйте тот же анализ суждений, но только с МАССОЙ!
Вторая часть Вашего суждения не верна; ибо "пусковой" ток не может равняться "номинальному", по определению!
Евгений БеляевМудрец (10136)
2 дня назад
Я не участвую в спорах (диспутах) и не учу неразумных!
Ваша «лексика» не вполне понятна, ибо Вы сам себе ПРОТИВОРЕЧИТЕ.
Сравнивая ДВЕ разные величины, Вы высказываете «пожелание» их РАВЕСТВА, называя при этом, их двумя разными словами ("пусковой" и "номинальный")!?
Женя Новиков
Профи
(972)
2 дня назад
Ну, на графике так можно, но по факту он зависит от напряжения, характеристик и износа самого двигателя. По вопросу кажется, что для уменьшения пускового тока ты хочешь ускорить время его запуска? Для чего этот вопрос
Hogwarts
Мастер
(2359)
2 дня назад
Чтобы пусковой ток был равен номинальному, двигатель должен набирать обороты медленно, без рывков. Точное время зависит от его мощности, веса ротора и нагрузки. Чем плавнее разгон, тем меньше ток. В реальности это несколько секунд, но точнее сказать нельзя без данных конкретного двигателя. Обычно используют формулу с моментом инерции и номинальным моментом, но это уже для инженеров. Короче, долго и плавно — и ток не прыгнет выше нормы.
Aleks Nots
Просветленный
(26378)
2 дня назад
"Пусковой ток зависит от времени в течении которого набираются обороты, чем короче время тем больший ток и наоборот."
Ошибочное утверждение.
Причем насколько ошибочное, что даже непонятно с какого боку подступиться к ответу. Как в рассказе Шекли "Верный вопрос".
При прямом подключении мотора в сеть, пусковой ток никак не может зависеть от времени набора оборотов. Он зависит только от марки мотора и от напряжения питания. Вот про само время разгона, можно было бы сказать, что оно зависит от пускового тока. Но это только если бы мы могли как-то влиять на пусковой ток. Но при включении короткозамкнутого асинхронного двигателя с помощью контактора, мы никак не можем повлиять на пусковой ток.
Пусковым током можно управлять используя специальные устройства. Например устройство плавного пуска, или частотный регулятор, или сам электродвигатель с фазным ротором, или переключение звезда треугольник.
Не каждый механизм можно запустить с малым пусковым током. Зависит от характеристик механизма.
Анатолий Калюжный
Оракул
(59862)
1 день назад
Время разгона двигателя зависит от момента инерции на его валу. При большом моменте инерции время пуска может достигать 16 секунд - пуск вентиляторов воздухоподачи в котлы на тепловых электростанциях. Пуск осуществляется методом "толчка" на протяжении 10 минут.