Наказывать детей, а зачем?
В Госдуме сидят умы и придумывают опять ставить отметки за поведение детям, оставлять на второй год, разбирательства в присутствии родителей, переводить в другую школу и пр. пр. Все эти вопросы надо рассматривать в комплексе - НО - почему у ребенка плохое поведение, плохо учится, потому что балуется, агрессивен в сторону учителя? ПОЧЕМУ? Да потому что мы все вместе, родители, улица, школа сделали его таким. И как исправлять? Если все адекватные способы не помогают, ребенку скучно и неинтересно учиться в данном коллективе, надо вместе с родителями (обязательно и отец и мать) выслать километров за 300 в сельскую местность на весь учебный год для работы и (половина дня) учебы. Родители в сельской местности во время труда и дома пусть читают мораль ребенку в чем суть жизни человека, как правильно надо находиться человеку в коллективе и так далее. Уверен -100% - поможет!
Так все правильно. Если скучно в этом коллективе, пусть переводят в другой. В другую школу.
Что не так?
Потому, что родителям надо где-то работать, чтобы ребенка кормить.
Бредовое предложение решения проблемы
Ребенок еще не человек. Человеком он становится только после длительного воспитания, а так он просто детеныш всеядного хищника. Для того, чтобы ребенок начал воспринимать слова как руководство к действию, его надо наказывать. Зверек просто не понимает иных методов. Человека то в нем еще нету.
Он научается говорить не потому, что понимает сказанное, а потому, что за членораздельную речь ему дают вкусняшку. Но вкусняшка очень мало значит, особенно когда она - единственное средство. Так что хочешь воспитывать - наказывай, и посильнее, если не понимает. А не вини окружающих в своих шкодах)
у Вас розовые очки...
Не хочу обидеть, но баран, он и есть баран.
Ребенок с младых ногтей впитывает поведение родителей, он таким и вырастет. И не на улице и не в школе его испортили, это он прибился к таким же, как сам.
Никакие нотации не помогут.
Агрессивен - еще бы ему не быть агрессивным. В школе дурак - дураком, его ругают, дома ругают, понятно, что он огрызается, как звереныш.
Плохо учится - память плохая, соображение слабое, он бы и хотел хорошо учиться, но не может.
Такому в школе находиться бесполезно.
Как в Китае - в монастырь, круглые сутки под присмотром, питание прекрасное, целый день занимается упражнениями, некогда безобразничать. Учатся и в школе, но упор на будущую профессию. Будет тренером кун- фу.