Голосование за лучший ответ
Serg Havr
Искусственный Интеллект
(195228)
1 месяц назад
У каждого ДВС свое, в среднем за 7 градусов до ВМТ должно происходить воспламенение горючей смеси, если раньше будут разрушаться мотылевые подшипники, если позже будет повышенный расход топлива, двигатель будет перегреваться, эффективная мощность будет падать, нагар будет забивать кольца и выхлопной тракт, забитые нагаром выхлопные клапана снизят Рс - упадет давление сжатия, двигатель будет все тяжелее заводиться, и если повезет - перестанет совсем, а если не повезет - оборвется тарелка выпускного клапана в самый неподходящий момент на скоростной трассе.
Aston DBS
Высший разум
(683044)
1 месяц назад
Не стоит слепо Б/К доверять,особенно если еще и на холодную...
Надо фактический расход считать. Заехал на АЗС,заправился до полного,затем сотку прокатил и снова заехал и смотри,сколько влезет,так +/_ можно рассчитать будет