Таня Атучина
Ученик
(125)
2 недели назад
Ситуация с монитором действительно неприятная. Рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung, чтобы проверить устройство на предмет дефектов. Если у вас нет чека, попробуйте использовать другие доказательства покупки, например, выписку из банка. Не стоит сдаваться – ваши права потребителя важны.
Покупал неделю.назад, было норм, монитор включает изображение инструкции и выключает и так каждый 10 мин ет у
не понимаю вроде гарантия есть а он пропала гарантия чек забрал свое собой в карман монитора царапины жёсткие были как будто ножом порезаны а потом убираются покупал за 20 тысяч рублей потом зашол на валдберис посмотреть возврат а товар был удален м пишет не было такого товара никогда и мои деньги списались и в истории покупки пишет Я ничего не покупал а поддержка говорит что я обманываю их и логи какие то проверяет помогите
Монитор Самсунг ксиоим редми 20 г