Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проверьте, пожалуйста, сочинение ЕГЭ

Пауэр ----- Ученик (240), на голосовании 14 часов назад
Каковы возможности русского языка? Именно на этот вопрос отвечает в своем тексте К.Д. Бальмонт

Автор текста особое внимание уделяет слову "воля". Так например, вольницей называют разгулявшихся весельчаков,разбойников", а ярославец, сказавши "вольный", разумеет "лешего. Все это показывает могучеть русского языка,его богатства, ведь , казалось бы, одно и тоже слово, а столько значений оно носит в себе.

Кроме того, Бальмонт пишет, что значения слов могут противоречить друг другу ,и сравнивает их с любовью ребенка к своим родителям. "Художественное противоречие, восхищающее вкус верный и изыканный, вовсе не есть противоречение, но особенный путь души достигать красоты". Но это только наоборот подтверждает многогранность русского языка, его необыкновенность и сложность.


Второй пример дополняет первый, помогая понять возможности русского языка.

Позиция автора ясна и понятна, Бальмонт хотел доказать нам могучесть русского языка, его бескрайние возможности. А сложность и некая "противоречивость" делает его еще более интересным для изучения

Невозможно не согласиться с автором. Так,например, существуют слова и выражения, которые понимают только жители конкретных регионов. Под словом фонарь все подразумевают искусственный источник света, но в Новокузнецке оно означает лень.

В заключение,хотелось бы сказать, что богатство русского языка обусловлено его лексическим разнообразием. Русский язык — это великое достояние нашего народа, которое мы должны бережно хранить и передавать следующим поколениям
Голосование за лучший ответ
Daniel Delirium Профи (611) 1 месяц назад
Хорошая альтернатива переписать текст песни Мот-Великий.
ТГ Искусственный Интеллект (631679) 1 месяц назад
во-первых,формат работы в 2025 году изменён: проблема уже озвучена,НАДО сформулировать ПОЗИЦИЮ АВТОРА (она должна быть КОНКРЕТНОЙ)= Бальмонт хотел доказать-доказал?
во-вторых,комментарий АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ даётся ,примеры в целом подходят,но акцент сделан на то,как" подаётся; проблема текста;
Невозможно не согласиться с автором В ЧЁМ? (фраза должна быть завершена)
нет своего рассуждения по данной позиции=только пример,не совсем удачный(логика - где речь шла о диалектах?)
Вывод "оторван" от позиции автора и вашей
в заголовке -возможности русского языка КАКИЕ? (вы не оговариваете,что только возможности ЛЕКСИКИ будете рассматривать)
поэтому баллов потеряете достаточно
УДАЧИ! время ещё есть для подготовки
Похожие вопросы