Top.Mail.Ru
Ответы

Здравствуйте, помогите пожалуйста Те, кто работает/работал на озоне

Мужчина заказал 2 пары обуви, отказался
На след день, я заменила шк на 2 товарах
Один из них не добавился в перевозку, а заменила еще раз шк
Не поняла добавился или нет
Приехал курьер, отсканировал, вроде все нормально. Забрал, но товар все равно висит
Как его убрать? Серьезная ли эта проблема и будет ли это вычитаться из зп..?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
1мес

,

Аватар пользователя
Ученик
1мес

Пасаси

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
1мес

Возможно, стоит обратиться в службу поддержки Ozon для получения дополнительной помощи.

Также есть общие рекомендации, что делать, если продавец не исполняет свои обязательства. В таком случае можно направить продавцу претензию. Согласно статье 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», если продавец не передал товар в срок, покупатель вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом;
полного возмещения убытков, причинённых вследствие нарушения срока передачи товара.
Требования потребителя должны удовлетворить в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Исключение — если продавец докажет, что нарушение сроков произошло вследствие непреодолимой силы или по вине покупателя.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
1мес

сейчас очень много УМНЫХ людей стало. заказывают - не забирают. это первое. а второе - зачем мужчине БОСОНОЖКИ интересно...

Аватар пользователя
Мыслитель
1мес

Ну вообще, если логически, то не должны , курьер же товар забрал , а в целом спроси в начальства, я если что не работал в пунктах выдачи