Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто оплачивает свадьбу?

Профи (871), закрыт 11 лет назад
жених или невеста?
Дополнен 11 лет назад
а если у невесты нет родителей?
Лучший ответ
Ну вообще то по старым традициям жених, а не родители или невеста...ведь жених должен как то отблагодарить невесту за ее согласие на женитьбу....тем более он мужчина...а старые традиции надо беречь, ведь это наша культураи история....
Остальные ответы
Родители конечно!!!:)
родители с обоих сторон
Тот у кого есть деньги. :)
Тот, кто предложил жениться.
У кого деньги есть :)
На мой взгляд, идеальный вариант, гкогда жених с невестой вдвоем накапливают на свадьбу.