Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто смотрел ,,Парфюмер,,?

Мастер (1091), закрыт 11 лет назад
Стоит посмотреть?
Лучший ответ
здоровский фильм....и актер на главную роль, по - моему, подобран тот что надо....только девушки какие-то уж слишком костлявые что-ли....и не пахнут....Париж пахнет, горы пахнут, а девушки....
Остальные ответы
Даааа, а я сегодня иду))))))
да стоит только концовка не очень
расходится с книгой
но кино не стоит сравнивать с печатным изданием
просто посмотри и порадуйся
атличный фильм! правда концовка не очень понравилась. я Зюскинда не читал. но вот теперь хочу прочитать. а те, кто говорят, что ощущение запахов в фильме передать невозможно - они не правы... мне кажется у режиссера и актеров этого фильма это именно и удалось лучше всего!
посмотреть можно,прикольно,особенно сцена казни на площади....
Я смотрела. Главное, что режиссеру удалось передать стиль и вкус книги, что встречается не часто. Если хочешь проникнуться стилем Зюскинда, обязательно сходи.
Опять же игра талантливых актеров стоит того, чтобы ею насладиться.
Как ни странно, этот фильм вызвал у меня ассоциацию с "Девушкой с жемчужной сережкой". Так же точно и верно передана атмосфера книги.
Кто посмотрит этот фильм-точно не пожалеет. Мне понравился. Снят супер! Акткры супер! В общем все СУПЕР!!!!