Top.Mail.Ru
Ответы

Подскажите Ваз 2104

Горит значок аккумулятора на приборной панели, моргает, чем больше оборотов тем сильнее светит. Напряжение выдаёт больше 15 вольт
Что нужно менять, может кто знаком с такой проблемой?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
1мес

регулятор или диодный мост

Аватар пользователя
Оракул
1мес

Менять пока ничего не нужно. Нужно диагностировать. Проблема либо в реле регуляторе, либо в его подключении. Если на вводе в реле будет плохой контакт с высоким переходным сопротивлением, то как раз будут такие симптомы. Либо если регулятор умер. Проверить его не сложно. Желательно наличие лабораторного блока питания, но можно и без него. На ввод дай 12В с акб, на выводе вешай лампочку 5Вт или 21Вт и замеряй напряжение. Если на вводе и выводе одно и то же, то на ввод дай 15-16В. На выводе при этом должен быть 0.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
1мес

Надо прозванивать, толи стабилизатор а может реле накрылось.

Аватар пользователя
Мудрец
1мес

99% — это реле-регулятор. На ВАЗах оно часто летит, особенно на старых моделях вроде 2104. С таким напряжением аккумулятор скоро "закипит", так что не тяни. Начни с проверки "таблетки" — это проще всего, и инструмент нужен минимальный: ключ на 10 и мультиметр. Если реле в порядке, тогда лезь в генератор.

Знакомая беда, кстати! У друга на "классике" было такое — поменял регулятор за полчаса, и лампочка погасла.