Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос для блондинок!сколько будет 2+2*3-5очень важно! ищу умную блондинку ))

Мастер (1413), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я не блондинка но могу докозать что 5.
4:4=5:5 - выносим за скобку
4(1:1)=5(1:1) - сокрощаем на (1:1)
4=5 - раскладываем 4 на 2+2
2+2=5
Глупость конечно но с матиматической точки зрения - верно
Остальные ответы
2....хотя я не блондинка....или 7....потом напиши ответ, чтоб я узнала свой уровень знаний
Зачем же так издеваться то можно было и не умножать на 3
Найдешь скажи хочу посмотрать на это чудо
Не хочу никого обижать, но те самые анекдотичные блондинки, про которых тут идет речь, не знают, как пользоваться интернетом... А между прочем... есть очень даже умные блондинки...
цвет волос не влияет на эрудированность.Если вы так думаете,то нам стоит тогда поискать парней поумнее....
Сто пудово 3, выбирай меня не ошибешься!!!:)
Ответ: 3.
я, кстати, НАТУРАЛЬНАЯ блондинка!
я не блондинка но блондин ответ 7
А блондинка-гуманитарий не подойдет?
тоже умная
Я не блондинка, слава богу, но ответ 3!