Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам моя доченька?

Мыслитель (5231), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Миленькая... а то что написали ранее не обращай внимания...
Остальные ответы
ну таки е вопросы не стоит думаю задавать
у каждого свое мнение
но на фото какой то не здоровый цвет лица :)
не в обиду, но на картинке прям герой японских ужастиков...
оригинально сделано фото. а девчушка выглядит довольной.
Не здоровый стеб над собственным ребенком....Голубые глазоньки на таком милом личике смотрелись бы зачотнее..!
Глазки красненькие! Вы ее в мультиках не снимали? =)
симпотный ребенок, ток че-то с цветами, или фотожопом перемудрили!!!!Че она белая?


дочки это такая радость....)))))))))
милая..А почему глаза красные????
Дочь это всегда Радость.
Красавица! Наверное в маму.
ou' KpacaBuu,a!
/\u4uKo cuHeHbKoe, r/\a3oHbKu KpacHeHbKue!