Че за бред. Причем тут "движок" и "объекты"?
Движок (Engine) определяет основные методы функционирования чего-либо. Например, графический движок определяет методы построения геометрии. Например, какая-то гипотетическая функция DrawLine() будет реализовывать метод построения отрезка прямой линии. Это будет условный "движок". А чтобы построить конкретную линию, в функцию DrawLine нужно передать описание этой линии - координаты начала и конца, цвет линии. Это описание - будет объект. Объект класса Line.
Зная это, можно записать условный пример:
class Line {
public:
Line(Coord start, Coord end): p1(start), p2(end) { }
Coord getP1() const { return p1; }
Coord getP2() const { return p2; }
private:
Coord p1, p2;
};
class Engine {
public:
static void DrawLine(Line& obj)
{
/* построение линии */
}
};
Line line1({0, 0}, {10, 50});
Engine::DrawLine(line1);