Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
1 месяц назад
от

Вы тоже считаете что 0 – Корейский Эталон для любой внешности, для любых персонажей, для любой расы?

Как правило, в любой «ММОРПГ» где есть Редактор Персонажей (непосредственно перед тем как начать игру) предлагается широкий диапазон для выбора внешнего вида внешности, от -100 до +100, но, идеальным (Эталонным) как правило, оказывается не к примеру -50, или +50, или любое другое случайное число (к примеру -37, или +63) а ровно «0» и применив к каждой части лица (или тела) ровно 0, можно получить «Эталонного» персонажа, будь то люди, антропоморфные персонажи, эльфы, или даже какие нибудь оборотни...вот можете даже прямо сейчас создать «Нулевого» (по всем параметрам) персонажа, в своей любимой игре и увидите тот самый, изначальный Корейский Эталон, таким какой он и задумывался изначально, ну и ежели это будет неотразимый красавчик (или неотразимая красавица) можете даже выложить скриншот здесь, а вопрос собственно в том, что вы ведь тоже так считаете, не правда ли?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
1мес

Нельзя однозначно ответить на вопрос, верно ли утверждение, что «0» — корейский эталон для любой внешности персонажей разных рас.

Однако есть информация о том, что внешность игровых персонажей может отражать их характер и роль в игре. Атрибуты внешности должны соответствовать архетипу персонажа.

Кроме того, в некоторых играх есть механика, когда внешний вид персонажа зависит от его характеристик. Например, в сетевом шутере Brink худощавый персонаж более подвижный, а у упитанного больше очков здоровья.

Аватар пользователя
Гуру
1мес

Эти редакторы ...
Зачем они вообще нужны если перс всегда будет броней закрыт?
(Всегда за девочек ) Ну почти во всех играх