Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам не кажется что Юля Савичева абсолютно бездарная певица, и песни у неё все на один мотив?

Ученик (63), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
На мой взгляд бездарных актёров и певиц нет, они все преодалевают кучу прпятствий в шоу-бизнесе.
Остальные ответы
неа....голос у неё сильный....
мне не кажется
так как я это знаю
бездарност ьпросто
У нас вся эстрада такая.
Нет, не кажется. Но смотря с кем сравнивать. Если с Земфирой, то - несравнимо. А если со всеми этими фабрикантами и прочими однодневками, то изюминка все ж есть какая-то. На мой взгляд.
цетирую: поспса,розовая пасть голодного пса.
ДДт + Киш
она не пишет ни текстов ни музыки
На счет бездарности, не знаю. Но то что песни на один мотив, и в последнее время довольно глуповатые "с приветом"-это точно!
Кроме того, она еще и танцует жутко. Когда я наблюдала ее танец на "5 звезд", мне казалось, что под сценой просто провода оголенные...
Ее голос меня цепляет. Душевно поет. Из всей фабрики одна из немногих, которой не избегаю.
у нее офигенный голос-прочисти ушки
p.s:поставь себе какую-то фотку
Все-таки надо признать, что наличие работы над вокалом у нее имеется. И она в каком-то смысле растёт, по сравнению с другими "фабрикантами" и "народными артистами".
А вот по поводут песен,...т.е репертуара певицы, надо понимать, что она, зависимый человек, что решит продюсер, то и будет петь.
Поют то, что можно продать, а не то, в чём есть смысл.
Ищете интеллектуальную музыку и смысл слов? Слушайте Стинга (джаз), классику, лайт-рок, рок-н-ролл. Слушайте вживую.
А Савичева может стать хорошей певицей, если ей помогут поставить голос, и не закопают ее способности на коммерческом дне.
еще как кажется, у нее ж голоса нет, танцевать не умеет, а когда у нее берут интервью такие глупости несет!!!
не знакома с ее творчеством, но то, что можно услышать из колонок магазинов и т. д. действительно подозрительно похоже одно на другое...
Нет не кажется, даже наоборот.
Знаю её лично и переодически общаюсь.
Она очень талантливая и весьма хорошая исполнительница.
Вам бы так вкалывать как она учиться! Да, она ещё молодая, да, нет твердого и уверенного голоса. НО! это все достижимо, у неё хорошие потенциал, она для этого работает постоянно над голосом.
А как она ведет себя на сцене - это, извините, закон жанра, приходится соблюдать.. .
В отличии отмногих эстрадников - она может очень неплохо работать живьем.
Обычная представительница попсы. какой то талант был, но разменяла на kltitdsq успех. Такое к сожалению случается нередко. Басков - классический пример.