Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать когда:душа болит,а сердце плачет?

Мастер (1343), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
пройдет, поболит, поплачет и перестанет
Остальные ответы
пить не советую. уйди с головой в работу на время поможет.проверено
Я обычно, как говориться на зло всем врогам, начинаю заниматься собой любимой))))
Напримет: Нокоточками)))) тельцем)))))) личеком)))))) привожу себя в идеальный порядок))))))
Время займешь отвлечешься и польза будет)))
пойти в кафе или на дискотеку и отрваться по полной или просто в отличную компанию с друзьями или подругами.Или просто найти себе новое знакомство.
zaymis chem-nibud ne nado nikogda jdat kogda on pridet!on pridet kogda ti ego ne jdesh,ya ponimayu shto eto tyajelo!No tak i nado ya i moy paren uj 2 goda vmeste!Ya tak i delala.I seychas mi schastlivi!!Ochen,ochen!!
говроят время лечит...
меня оно лечит вот уже как 4-й год... и безуспешно... просто потеряйся в своих будних днях...забудьте что у вас было или чего не было это оченбь тяжело сделать но если сделать все будет хорошо...
ne nado mu4it sewbya tak iz za kogo to!!pover ne stoit on tvoix slez !!ne tvoya zna4it polovinka pover!vse 4to slu4ayetsya ve k lu46em!!pover
Танцевать! научиться себя любить .
najdi sebe muzika i okunisj v mir seksa
Познакомиться со мной,знаю секрет,как тебя развеселить