Как упаковать glTF и bin файл в единый glB?
Меня уже заколебала эта проблема, когда bin файл к glTF содержит в 10 раз больше данных, чем glTF, а сервисы, которые хотя-бы упоминают объединение в glB, критически устарели и не работают вообще. И только попробуйте для моей древней махины предложить вариант "скачай 3dmax или Блендер".
тебе что именно надо - сделать GLB ? Этот формат отличается от GLTF тем что в GLB текстуры зашиты внутри , а в GLTF они отдельно экспортируются. Bin к чему ты тут приплел вообще неясно, ни к GLB ни к GLTF он никакого отношения не имеет это вообще отдельная тема разговора.
Чтоб сделать грамотный экспорт в GLB -тебе никакие онлайн сервисы не помогут, на сегодня, на май 2025 года ни одного нормального не встречал, может позже появятся . И все онлайн автоконвертеры в этот формат -фуфло , не дающее 100% гарантии корректности ковертации .Я с этим форматом много работал и всегда использовал 3ds max и бесплатный плагин Babilon , стандартная песочница для проверки корректности экспорта- Babilon Sandbox
из какой программы экспортируешь ?