Редактирование class файлов модов н для майнкрафта (моды майнкрафт джава)
вот дело в том что я хочу отредактировать путь к текстурам у одного моба
но мне это не удается
саму логику моба я не собираюсь менять
а всего лишь путь к текстурам тоесть
modmod/textures/entity/mobmob
и все но мне это не удается сделать
потому что компилятор в никакую не собирается срабатывать и выдает всегда ошибку пробовал 2 вида способа скомпилировать java файл после декомпиляции
пробовал использовать командную строку с командой
указал путь к файлу и вписал команду
javac modmobrender.java
но ничего не произошло и командная строка выдает 20+ найденых ошибок
поеробовал снова декомпилировать и скомпилировать без всяких изменений но все также и такие же ошибки
пробовал использовать bytecodeviewer.jar
затем проделал все тоже самое но ничего из этого не сработало
пробовал весь мод декомпилировать и скомпилировать не внося изменение в файлы
но ничего не изменилось
вся та жа проблема
не знаю что делать
Теоретически, вы могли бы открыть class-файл каким-нибудь HEX-редактором, найти в нем нужную вам строку и заменить ее на другую строку - такой же длины, как и прежняя, чтобы ничего не уехало с места.
А если компилировать, то придется подтянуть все классы и библиотеки, от которых зависит этот класс.