
какую марку сигарет вы курите и какое пиво пьёте?

Гуру (3816), закрыт 11 лет назад
я сам куРРРЮ WEST люблю пиво 1664 !!!
Лучший ответ
Пиво не пью, сигареты не курю.
Остальные ответы
"Парламент" обычные, пиво ненавижу!
решился-таки на вопрос:)))
KENT4, Миллер
В своей прошлой жизни курил Парламент и пил Любое пиво покрепче, а теперь завязал!
Сижу в инете и на вопросы отвечаю!
Когда есть деньги Капитан Блек. когда нет пел мел, честер, явку. Пиво люблю импортное дорогое Гессер, миллер. хеникен(это все тоже когда есть деньги) ну а когда нет то арсенальное, клинское
не пйю,не курю,с девочками не гуляю))
Парламент обычный, пиво - БЕКС
Я не курю, не пью, матом не ругаюсь и по бабам не шляюсь.