Aston DBS
Высший разум
(695320),
закрыт
2 дня назад
Как думаете,с чем связано то,что на европейских флагманах спальник на большегрузах относительно небольшой,а вот на американцах порой вся кабина чуть ли не с размером с однокомнатную квартиру? Для примера: Scania (R-серии,вроде)Спальник на Freightliner Cascadia
Вся Европа утонет в Красноярском крае, там нет мест, где бы расстояние между заправками, сто, гостиницами превышало бы 50 км но иное дело США, сама страна огромная, и сам континент североамериканский
У них всегда дальнобои были частниками, и конструкторы их спрашивали, - парни, а чё хотелось то...парни и отвечали, - квартиру с душем сзади...у наших кто от том спрашивал, - девичью кровать вам в грызло, и радуйтесь
так и у них и кабина другая, у американских, плюс Европа маленькая, США и в целом северная америка большие, поэтому так, больше времени на перемещение, а значит нужно больше комфорта, я так думаю
В сша водители дальнобои практически живут в авто..это их дом и свой личный авто....Там реально есть такие тягачи где сзади целые дома...с завода...Peterbilt 389 новый
Для примера:
Scania (R-серии,вроде)