Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте кухонный комбайн или нарезалку, или блендер, что лучше купить в подарок?

Батрадз Калаев Знаток (421), на голосовании 6 дней назад
Не разбираюсь в этих вещах, что подарить в новый дом семье?
Дополнен 1 месяц назад
и какой фирмы
Дополнен 1 месяц назад
до 10-15 т. Если что-то стоящее есть за бОльшие деньги, то можно и дороже
Дополнен 1 месяц назад
Всем спасибо большое за ответы!
Голосование за лучший ответ
Имя Фамилия Просветленный (21822) 1 месяц назад
блендер, а лучше миксер с насадками
Батрадз КалаевЗнаток (421) 1 месяц назад
С каким фунционалом или они одинаковые? И какой фирмы, а желательно, какую модель?
Имя ФамилияПросветленный (21822) 1 месяц назад
только по собственному опыту. у меня миксер от BRAUN, у него имеются насадки двух типов для разных замесов + чашка для блендирования. очень помогает для всего
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (535312) 1 месяц назад
Есть у меня дома нарезалка,и очень хорошая-Бош.
Жена захотела,я купил.Пользовались только 2 раза-из любопытства.
Жену я до неё не допускал-слишком бритвенный нож.
Её хорошо использовать,когда ожидается куча гостей.
А так-совершенно бесполезная штука.Ты же не будешь её использовать,чтобы
сделать себе пару бутеров? А потом её ещё и мыть?
Вот и валяется без дела.Где-то.
А что можно купить, чтобы была польза?
Vera Vera Искусственный Интеллект (292877) 1 месяц назад
подарочный сертификат = они сами купят что им надо
Тоже идея ?
Vera Vera Искусственный Интеллект (292877) Батрадз Калаев, лучшая - я так купила много приборов
Эдери Просветленный (47282) 1 месяц назад
блендер нужная вещь. Но возможно он у них уже есть.
оптимус прайм Искусственный Интеллект (180844) 1 месяц назад
Я polaris pmg 2292al silent взял, доволен. Удобная, и главное не гудит как трактор.
Я за 11 взял по акции. Добавите в желания где найдете, и отслеживайте, как цену снизят.

Еще вот такие штуки классные