Голосование за лучший ответ
билайн Россия
Специалист команды поддержки билайна
1 месяц назад
Здравствуйте! Готовы проверить, почему не работает сайт и приложение.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона или номер лицевого счета домашнего интернета.
Для этого нужно перейти в наш профиль, нажать «Задать вопрос», убрать галочку «сделать вопрос видимым для всех пользователей».
Максим ЛавровУченик (103)
1 месяц назад
Они просто ответят, что проблемы на серверах РБ, хотя другие операторы без проблем все запускают
vauk_221
Ученик
(165)
1 месяц назад
тоже самое ответили что только ждать потому что у них слетели сервера думаю отказываться от билайна
билайн РоссияОфициальный аккаунт поддержки компании билайн Россия. (13044)
1 месяц назад
Здравствуйте. Не хотели бы расставаться с вами! Давайте детальнее проверим, почему возникают трудности при использовании интернета, и постараемся найти решение. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения здесь адрес вашего подключения.
Для этого нужно перейти в наш профиль, нажать «Задать вопрос», убрать галочку «Сделать вопрос видимым для всех пользователей».
Если это связано с какой-либо блокировкой, то это вообще не обосновано. Поддержка никак не помогает, а на вопросы отвечают, что сами ничего не знают. Разве это нормально? Прошу ответить нормально, без глупых отговорок