Top.Mail.Ru
Ответы

Почему Пророка Иисуса обожествили Его последователи?

Ведь Моисеем задолго до Иисуса были даны ясные заповеди "Одному Богу поклоняйся и одному Ему служи", "Нет других Богов перед лицом Моим" и "Не сотвори себе кумира".
Сам Иисус (мир Ему) никогда не называл себя Богом. Он был послан Богом свидетельствовать, и не о Себе, а о Едином Боге. Иисус - Пророк Его, равно как и другие Пророки. Он ходил по земле, ел и пил, был искушаем. И Он посвящал молитвы не себе, а Богу. Его родила земная женщина. Иисус был рождён в такой-то год и Ему был отмерен срок жизни.
Бог же - Сущий от самого начала. И Ему как Всемогущему Сущему Богу и Всежержителю не нужны никакие сыновья и сотоварищи. Иисус был Пророк и человек. Бог Сущий [вечно], а любой человек - смертен

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
2мес

Адам с Евой могли стать богами просто съев плодов с древа бессмертия(станут такими как мы).чтоб такого не случилось их бог и выгнал.и этим он косвенно намекнул что сам похожу ел плоды эти чтобы стать бессмертным(вечным)

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
2мес

Иисус это Истинный Бог и Жизнь вечная! Его обожествила Его Божественная природа, и Сам Он в этом не виноват, что является Богом!

Аватар пользователя
Профи
2мес

Пророк Иисус (мир Ему) свидетельствовал о Едином Боге Аллахе, будущем пришествии Пророка Мухаммеда (с.а.в) и был праведным мусульманином

Аватар пользователя
Оракул
2мес

То, что Иисус не Бог, это точно, но он не просто человек и пророк. Вы же не станете перечить самому Богу?
Когда Иисус крестился : "Крестившись, Иисус сразу же вышел из воды. Тогда открылось небо, и Иоанн увидел, как на Иисуса, подобно голубю, опустился дух Бога. И с неба раздался голос: «Это мой любимый Сын, которого я одобряю»."
Когда было преображение, что произошло? : "их покрыло сияющее облако, и голос из облака сказал: «Это мой любимый Сын, которого я одобряю. Слушайте его».".Бог сам называл Иисуса Сыном.
И еще один отрывок из Библии, который говорит кем был Иисус, до его прихода на землю :В" В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было богом. Оно было в начале с Богом. Всё появилось через него, и без него ничего не появилось." Иисус, самое первое творение, которое было названо Словом. Он был помощником Бога и с его помощью было все сотворено.

Аватар пользователя
Профи
2мес

Есть места в Священном Писании, где Христос прямо называется Богом, и более того, перед словом Бог стоит артикль. Апостол Фома восклицает, обращаясь к Иисусу. когда увидел его воскресшим:
"Господь мой и Бог мой" . Евангелие от Иоанна, 20 глава, 28 стих. Греческий текст не допускает толкования, что Иисус Христос не Бог, потому что это место звучит так: "О кириосму ке о теос" .
О сеосму. О, это артикль. О теос. Перед словом сеос стоит артикль.
Значит, о кириосму ке о теос. "О Господь мой и Бог мой".
Обратите внимание, что в Писании написано следующее. «Фома сказал Ему в ответ». Ему – это Иисусу.
И далее идет прямая речь. «Господь мой и Бог мой». Не сказано «Фома сказал Иисусу в ответ Господь мой, а затем, воздев руки на небо, сказал «И Бог мой». Если бы здесь имелось в виду именно это, апостол Иоанн ни в коем случае бы не допустил, чтобы подать повод людям считать, что Христос не Бог, если бы он не был Богом.

Еще одно место Священного Писания, из Послания Колоссянам, 1 глава с 15 по 20 стихи. Христос
« есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для Него создано;
и Он есть прежде всего, и все Им стои́т.
И Он есть глава тела Церкви; Он – начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота,
и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное".
Что сказано в Писании? Рожденный прежде всякой твари. Рожденный, а не сотворенный.
Нет в Священном Писании места, что Иисус сотворен. Он рожден. А что значит рожден? Если человек сделал табуретку, можем ли мы сказать, что он ее родил? Нет, он ее сделал, сотворил.
Если у человека есть сын? Или дочь? Неужели он их сотворил? Нет. Он их родил. Если у него кто-то родился, значит, это его сын или дочь. Если я человек, значит, родить я могу только человека.
Если я кролик, значит, я могу родить только кролика. Если я собака, могу родить только собаку. В этом и смысл, и сущность слова «рождение». Рождают подобное себе по сущности.
Бог может родить только Бога. Все остальное Бог творит. Значит, если сын рожден от отца, значит, он такой же, как отец. Вот что имеет под собой, какое значение имеет под собой слово «рождаться».
Нигде в Священном Писании нет такого места, где бы говорилось, что Иисус Христос сотворен, но везде сказано, что Он рожден.