Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я живу в городе Kuhmo (Finland) не помню от куда но где-то слыша что это второй по величене город в мире (5492 км2)....

Профи (675), закрыт 11 лет назад
.....хочу узнать - правда-ли это?
Дополнен 11 лет назад
население 10200 чел. и домов там не так уж и много, в основном в нем лес.
Дополнен 11 лет назад
кстати да большенство людей о стране не знают о такой.
Дополнен 11 лет назад
табличка Кухмо стоит в 20м от первого дома, но считается (если смотреть по карте) что город начинается от самой границы с Россией и там еще дофига до куда.
Лучший ответ
Просто в Финляндии нет понятия такого как граница города , там есть граница миниципалитета.Поэтому и получаются города такие нехилые по площади.А по сути это просто несколько районов , в древности деревень , расположенных рядом и управляемых одной мерией.А между районами этими по 5 км лесов полей и рек
Остальные ответы
ne znayu, naskolko ya znayu perviy po veli4ine tokoio, vtoroy - mehiko, mogu kone4no owibatsa
а те не кажется что если бы это было так,то во всем мире знали бы этот город???а некоторые даже не подозревают,где находиться финляндия,а не то что этот город
неверю!!!!я такой город даже не знаю!
Вообще, 6 тыс кв. км - солидное число... Даже очень - в 7 раз больше Москвы. Другое дело, как считали - может, со всеми пригородами?
Второй? а первый чё Ватикан?
Да, после Мелитополя. А вообще, все может быть. Является же Магадан самым большим в мире городом по площади гор. Это НЕ шутка.