Photoshop. Проблема с коррекцией слоёв.
Я новичок, и сейчас я делаю один проект, но для гармонии цветов в нём мне нужно изменить контрастность одного слоя, именно одного, который мне нужен. Я нажал на слой, нажал коррекцию, хотел сделать его более тёмным, но почему-то когда я изменял яркость слоя, вместе с ним и изменялась яркость всех ниже стоящих слоёв. Выше этого слоя я переместить из не могу, и теперь не знаю что делать. Помогите чем сможете.

Вот как это выглядит, если кому надо.
.... теперь помести мышку с нажатым Alt ровно между корректирующим нижележащим слоем ,появится стрелочка она будет говорить о том к какому слою применять

Точно не помню но вроде как то так 😉
Попробуй использовать корректировочный слой для изменения яркости только одного слоя. Создай новый корректировочный слой (Слой - Новый корректировочный слой - -Яркость/Контрастность) и помести его выше нужного слоя. Так изменения будут касаться только этого слоя, а не всех ниже. Если ты уже применил корректировочный слой, просто добавь к нему маску и закрась черным те области, где не хочешь изменений. Также можно сгруппировать нужный слой с корректировочным (Ctrl+G), чтобы изменения касались только этих слоёв