Mikel mikel
Гуру
(2561)
1 месяц назад
Идут по лесу Белоснежка, Дюймовочка и Х#есос. Белоснежка говорит:
Я самая красивая.
Дюймовочка говорит:
Я самая маленькая.
Х#есос говорит:
Я сосал х#и больше всех.
Тут они заходят в дом правды. Выбегает оттуда в слезах Белоснежка:
Я не самая красивая, самая красивая Спящая красавица!
Выходит расстроенная Дюймовочка:
Я не самая Маленькая, Мальчик-c-Пальчик меньше меня.
Выходит разъяренный Х#есос и как заорёт:
КТО Б#ЯТЬ ТАКОЙ ТИМУР ХАЛИУЛЛИН!?
Денис Скурлатов
Мудрец
(11774)
1 месяц назад
Комизм Характеров:
Харлампий Диогенович: Сам учитель является главным источником юмора. Его невозмутимость, преувеличенная вежливость, которая на самом деле скрывает иронию и сарказм, его метод "делать человека смешным" — все это создает комический образ. Его реакция на опоздавшего ученика (встреча как "Принца Уэльского"), его спокойствие во время контрольных, его меткие, уничижительные, но внешне безобидные прозвища ("черный лебедь") — все это вызывает смех. Его манеры (перебирание четок, аккуратность) контрастируют с его психологическим воздействием на класс.
Рассказчик: Юмор создается и через восприятие событий глазами школьника — его страхи, наивные хитрости (попытка избежать ответа, "героический" поступок с проводом доктора), преувеличенные реакции (ощущение, что сердце "с размаху влепилось в спину"), самоирония в конце рассказа.
Другие персонажи: Директор, вечно чего-то боящийся, "демоническая" завуч (хоть и упомянута вскользь), растерянные и напуганные ученики (Шурик Авдеенко у доски, бледнеющий Алик Комаров) — все они вносят свой вклад в общую комическую картину.
Комизм Ситуаций:
Несоответствие и Контраст: Многие смешные моменты строятся на контрасте:
Торжественная встреча опоздавшего ученика учителем.
Страх учеников перед учителем, который никогда не кричит и не угрожает.
"Героический" поступок рассказчика (помощь доктору), мотивированный страхом и желанием избежать ответа у доски.