


Влияние генов и влияния воспитания - какие из этих факторов повлияли на личность человека?
1) Эта женщина уже взрослая (моя тётя). Её воспитывала в основном мать и бабушка. Приучала к уборке и порядку в доме. Бабушка её была жёстким человеком, а мать мягкой. В итоге: женщина выросла немного жёстковатой, любящей порядок и уборку в доме и самостоятельной.
2) Этот мужчина уже взрослый (брат той женщины, мой отец). Его воспитывало общество, немного мать и дедушка. Его приучали к самостоятельности и строгости. Он увлекался и увлекается техникой, машинами. Рос он в жёстких условиях. В итоге вырос человек уверенный и сильный. Немного мягче чем та женщина, но резкий.
3) Эта женщина (мать тех первых людей, моя бабушка). Её воспитывала семья, жёстко. Приучала к самостоятельности и ответственности. Больше гуляла с мальчишками. В итоге: выросла спокойной и доброй женщиной, ответственной и закалённой к невзгодам.
4) Эта женщина (моя мама). Её воспитывала мать и бабушка. Бабушка воспитывала более жёстко чем мать. Но её не особо приучили к быту и самостоятельности. В итоге: выросла хорошей женщиной, она сама себя приучала к ответственности, но она не любит большие компании и большие города. Она добрая и мягкая, но иногда бывает жёсткая.
5) Это я. Парень. Меня воспитывали в основном женщины и в основном мама. В основном не жёстко и не приучали к ответственности. Сидел всё время дома и не ходил на улицу, был спокойный. В школе было сложно учится и контактироваться с ребятами. В итоге: вырос ленивым, боязливым человек. Изнеженным. Спокойным.
6) Это моя тётя (сестра моей мамы). Её мать (моя бабушка в основном воспитывала). Воспитывали не в строгости, но иногда пороли ремнем. Будучи подростком была пацанкой. Итог: выросла хорошая женщина, самостоятельная, добрая и не пацанка.
7) Моя бабушка. Её воспитывали не в строгости. Не наказывали, баловали, но приучали к труду. Будучи ребёнком вела себя как пацанка. Итог: выросла хорошей женщиной, доброй, волевой, самостоятельной.
8) Моя сестра. Поначалу её воспитывали не строго. Баловали, многое позволяли. Но потом взялись. Итог: в некотором роде нахальная, материться, могла хулиганить, умеет драться и любит гулять с подругами.
9) Мой двоюродный брат. Сын моей первой тёти. Мать его держит в строгости, но иногда жалеет. Увлекается техникой. Итог: вырос самостоятельным, добрым, в целом не жёстким, любит технику.
10) Мой двоюродный дедушка (брат первой бабушки). Его держали в жёсткости. Итог: вырос самостоятельным, сильным, но добрым и мягким человеком, профессия - лётчик.
Хочу добавить, что я могу иногда увлекаться мальчишескими играми и могу гулять в деревне. Ещё хочу добавить, что моя жёсткая тётя увлекается цветами, так же как и моя мама, а мой отец не так любит порядок как его сестра.
Ещё узнал, что моя тётя находилась с жёсткой бабушкой всего два года.
Поведенческой генетики не существует. Дальше можно не читать
ты критичен к себе, любишь всех, кроме сестры
Пипец.. Вся система Макаренко в одной голове)))).
Гены, воспитание важно, но второстепенно перед самоосознанием и саморазвитием человека. Мы все уникальны, но ты сам выбираешь, каким хочешь быть и светить миру. Ничто не предопределено.
сын фембой, счастье в семье. И гены никак не влияют на личность, Влияет окружение. И я почти похож на тебя)