Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Между мной и младшим двухлетним сыном какая-то неведомая психологическая связь... что это вообще такое?

Мастер (1521), закрыт 11 лет назад
Так получается, что он моментально реагирует на любое раздражающее меня явление... Мне что-то не понравилось, кто-то мне что-то сказал не так, кто-то что-то сделал отрицательное... малейший мой отрицательный нерв - и мой сыночек хнычет, или просто выказывает недовольство чем-то, даже когда мы в разных комнатах... Раньше я считала что причина в грудном кормлении (типа, с молоком нервы передаются), но теперь-то он уже давно не грудник... А стоит мне даже просто подумать о плохом или невесёлом - реакция моментальная... Что это?
Лучший ответ
по мне это всего лишь то что ваш малышь гиперчувствиетльный....берегите его....по мере возможности....не выказывайте своих эмоций...ему от этого больно
Остальные ответы
У детей повышенное чувство,они лучше чувствуют хорошего или плохого человека.Я не хочу сравнивать вашего ребёнка с животным,НО говорят в народе,что ребёнок и животное чувствуют плохого или хорошего человека сразу.И в детстве мы чувствуем сильнее то или другое,а когда взрослеем,то утрачиваем этот дар.
Может у Вас особая энергия, большой мощности, а может у Вашего ребенка особая чувствительность.
Во всяком случае - это здорово.
это просто связь, у многих такое бывает, почти у всех. В детстве это хорошо, но потом бы лучше сына отпустить. Это ж вы его держите
Eto normalnoe svyaz megdu materyu i rebenkom!