Жанболат Ахметкаримов
Ученик
(175)
2 дня назад
Самая простая музыкальная тема разыгрывалась этим домом как симфония. Объяснение: оборот «как симфония» — сравнительный, не обособляется, так как имеет значение уподобления и не содержит оттенка причины. Между подлежащим и сказуемым (тема разыгрывалась) он тесно связан по смыслу.
Иногда ночью, просыпаясь, Чайковский слышал, как, потрескивая, пропоёт то одна, то другая половица, как бы вспомнив его дневную музыку и выхватив из неё свою любимую ноту. Объяснение:«просыпаясь» — деепричастие, обособляется (обстоятельство причины).
«как, потрескивая, пропоёт...» — вводится придаточное предложение с союзом "как", внутри которого стоит ещё одно деепричастие — «потрескивая», оно тоже обособляется.
Оборот «как бы вспомнив...» — деепричастный оборот, также обособляется, т. к. поясняет, как звучит половица.
Он работал, как подёнщик, как вол, и вдохновение рождалось в работе.
Объяснение:Обороты «как подёнщик», «как вол» — сравнительные и выражают яркое образное сравнение, поэтому обособляются.
Если бы его спросили, как он написал прославленные свои вещи, он мог ответить только одно: «По совести говоря, не знаю».
Объяснение:«Если бы его спросили...» — придаточное условное предложение, отделяется запятой от главного.
Внутри придаточного — вопросительное придаточное предложение с союзом «как», оно не обособляется, так как входит в состав сложного предложения.
Прямая речь отделяется двоеточием и кавычками, так как она идёт после слов автора.
И говорил он о ней как о чём-то обыденном только потому, что сам не мог понять, как это происходит.
Объяснение:Придаточное предложение «что сам не мог понять...» — причинное, вводится союзом «потому что», отделяется запятой.
Внутри него — ещё одно вопросительное придаточное: «как это происходит», оно не обособляется.
M
Самая простая музыкальная тема разыгрывалась этим домом как симфония. Иногда ночью, просыпаясь, Чайковский слышал, как, потрескивая, пропоёт то одна, то другая половица, как бы вспомнив его дневную музыку и выхватив из неёси любимую ноту. Он работал, как подёнщик*, как вол, и вдохновение рождалось в работе.
вот такие,
К счастью, в жизни выдаются удивительные дни как сегодняшний. Он увидел сегодня, как заросли ив и ольхи над озером были освещеным снизу голубоватымел отблеском водыен.
Если бы его спросили, как он написал прославленныеел свои вещи, он мог ответить тольком одно: «По совести говоря, не знаю». Он нарочно говорил иногда о своей музыкеен как о подённой работе, но знал, что это не так. И говорил он о ней как о чём-то обыденном только потому, что сам не мог понять, как это происходит (по К. Па- устовскому).
Выпишите предложения с конструкциями и объясните правописание знаков препинания