


Вы человек или бот? С ботами я уже неделю переписываюсь, мне нужен человек
Не получается восстановить почту у пожилого человека, для которого потеря конкретного почтового ящика критична. Сообщаю все данные для восстановления (логин, пароль, привязка к номеру телефона, имя, фамилия, дата рождения, секретный вопрос и ответ ), приходит ответ от бота, что их недостаточно. Если нужно, могу приехать в ваш офис с паспортом и другими документами, или пойти в мфц и заполнить там любое нужное заявление. Главное - чтобы на другом конце был человек, а не бот
🤖🤖🤖
Я человек
Здравствуйте, Елена.
Если восстановление доступа для вас актуально и вы уже обращались в службу поддержки, сообщите мне номер заявки, указанный при обращении в поддержку, в личном вопросе (через мой профиль, сняв галку «Сделать вопрос видимым для всех пользователей» https://s.mail.ru/PVg2/HPqfRDDYS ).
Постараюсь вам помочь.