Пытаюсь написать книгу или что-то наподобие
это моя первый раз и она будет не полностью так как не помещается
гг-главный герой
а-автор
пз-паша зайцев
а остальные роли не играют
ведение :всё является больной фантазией автора и просто выдумкой , все совпадение случайны
пролог: здравствуйте меня зовут Владислав Воронин я главный школьный следователь, в нашей школе учиться 10 000 учеников ,в нашей школе есть группы включая следователей, начиная младшим следователем заканчивая главным следователем их всего 500 человек , на данный момент я учусь в старшей школе ,у нас учеба длится 12 лет 3 года младшая школа, 4 года в средней школе и 5 лет в старшей школе , я сейчас 2 год учусь в старшей школе
глава первая: скрытая тайна
гг-здравствуйте Паша Зайцев
а-Владислав Воронин садится напротив Паши Зайцева
пз-так получается вы новый главный следователь ,а почему нам не сообщили о новом следователе?
гг-школьная комиссия решила вам не говорить о смене Главного следователя
пз-ладно давайте ближе к делу, так зачем вы меня вызвали?
гг-саша подай дело A12
а-Владислав Воронин получает дело A12
гг-итак вы обвеняйтесь в превышение полномочий, взятничество, у вас есть два варианта либо вы добровольно подписывайте документ на апеляцию если считаете что это ошибка или мы без вашего ведома снимаем вас со старшего следователя без возможности вернуться выбирайте
пз-давайте документ на апелляцию
гг-хорошо в течение 30 дней школьное бюро раследованель проведёт проверку если это была ошибка ,вас вернут в должности если повезёт то проверку могут закончить в течение недели
а- Владислав Воронин дал документ на подписание, Паша Зайцев подписал документ
гг-все спасибо ожидайте звонка , и кстати вы свободны
а-Паша Зайцев покинул кабинет главного следователя
а-раздаётся звонок Владислав Воронин поднимает трубку
гг-алё, ага, хорошо ,да свободен ,хорошо сейчас подойду