
А часто ли женщинам попадаются неумелые мужчины?

Мастер (1149), закрыт 11 лет назад
Интересно, ведь сексуальное просвещение шагнуло далеко вперед, и о сексе, казалось бы, каждый много знает.
Лучший ответ
Часто попадаются и неумелые и ленивые, но некоторые порядочные дамы так об это и неузнают. Дуры
Остальные ответы
а может это не мужчина неумелый, а женщина или обоюдно
Инстинкт - сильная штука...
знать одно а чувтсвовать другое...
неумелых мужчин не бывает, бывают неумелые мальчики
это нормально, если с первого раза женщина решит что партнер неумелый.к гармонии приходят постепенно. если исходить из этого принципа, то неумелых не бывает. ну, у меня не было...
Знать мало если не стоит
НЕумелые мальчики да, а парни, мужчины все умелые. ! Что не скажеш про девушек)))))
ЧАСТО, и не задавайте девушкам глупых вопросов во время этого, типа ты кончила или нет, это только обламывает и заставляет врать, попробуйте просто почувствовать....