


Ремонт автомобиля LADA
приветствую, что может быть на ваз 2107 карбюратор под масляной крышкой белый налет. Менялась прокладка гбц, все протиралось и вот опять налет под крышкой
Эмульсия от конденсата. Зимой при малых пробегах "нормальное" явление. Должно пройти после долгой работы движка.
Владелец не смотрит за машиной. Крышку утепли и не будет никакой эмульсии.
На самом деле ребята скорее всего не правы, если есть эмульсия, значит антифриз попадает в масло.
Более того тебе скажу, я думал, что у меня все нормально и ездил на машине больше года. Эмульсия то появлялась, то исчезла... Я думал, что это конденсат.. Потом поменял термостат (если он открыт постоянно в системе охлаждения не образуется избыточного давления) и сразу эмульсии стало заметно больше. Я снял клапанную крышку, опрессовал уже собранный двигатель и ничего даже греть не пришлось, трещины были видны невооруженным взглядом. Сочилось из них Дофига, когда я подал давление в систему.
Тоесть, у меня в гбц были считай дыры между системой охлаждения и системой смазки и ездил я без проблем. И эмульсия была далеко не всегда. После 70км по трассе она испарялась.
Поэтому трещина у тебя где-то 100% есть.
Найти ее довольно сложно, и дорого, места могут быть самые неожиданные, если антифриз уходит не значительно и масло не разрушает патрубки охлаждения, то просто меняй масло по чаще.
Если ты уважаешь итальянский спорткар, снимай двигатель разбирай чисти, опрессовывай каждый канал, проверь плоскости прилегания гбц...
ничего абсолютно. там ВЕЧНЫЙ НАЛЁТ. на всех автомобилях. а ты что хотел там увидеть? красное вино или брызги шампанского ?
Да чёрт с ним, это конденсат. Потеплеет, пропадёт.